Яндекс.Метрика

Когда нужна диагностика АКПП?

Автоматические трансмиссии являются очень сложными механизмами, в конструкции которых входит большое количество деталей. Как и все агрегаты, такие коробки передач иногда выходят из строя. Избежать капитального ремонта поможет своевременная диагностика АКПП http://sp-transmission.spb.ru/diagnostics.html. Ее можно сделать на многих станциях технического обслуживания. Некоторые водители не знают, в каких случаях следует обратиться на СТО.

Полезные советы

Рекомендуется делать диагностику автоматической коробки передач, если:

  • Из агрегата слышен металлический скрежет. Чаще всего это происходит в режиме холостого хода. Наличие таких звуков может быть вызвано износом фрикционных дисков АКПП.
  • При движении автомобиля ощущаются рывки. Обычно это происходит из-за подклинивания клапана сброса избыточного давления в трансмиссии, засоренности масляного фильтра и износа фрикционных дисков.
  • После прогрева АКПП начинает пробуксовываться. Причинами такой неполадки могут быть выход из строя масляного насоса и попадание воды внутрь агрегата.
  • Наблюдаются толчки во время переключения передач. Чаще всего в таких ситуациях требуется регулировка тормозной ленты.
  • Автомобиль двигается, когда рычаг АКПП установлен в положение «N». Обычно это происходит из-за подклинивания сцепления.
  • Наблюдается сильная вибрация. Данная неполадка может быть вызвана выходом из строя гидротрансформатора.

Надо понимать, что автоматическая трансмиссия современных автомобилей подключается к ЭБУ (электронным блокам управления). Поэтому самостоятельно диагностировать АКПП не получится. Необходимо обращаться только в сервисные центры, мастера которых используют специальные сканеры. В таких приборах прошиты все допуски параметров датчиковой аппаратуры автоматических коробок передач. Только своевременное выявление неполадок и их устранение является залогом долговечности трансмиссии.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *