Яндекс.Метрика

Плюсы брендированной упаковки для праздничных наборов

Рождество и Новый год – время веселья, суеты, покупок, распродаж, поздравлений и подарков. Именно в этот период производители могут повысить свою прибыль, выпустив лимитированные коллекции, праздничные наборы, привычные изделия в тематической коробке. Новый год – удачное время, чтобы преподнести фирменные сувениры в брендированных пакетах партнерам компании. Упаковка на заказ http://mahapack.ru/, соответствующая тематике праздника, разработка концепции и ее реализация становятся самыми популярными и востребованными услугами.

Как повысить продажи за счет использования подарочного оформления

Основная задача маркетолога – привлечь внимание к товару и мотивировать на покупку. Хороший специалист продает не продукт, а настроение, образ, стиль жизни. Самое важное в период новогодних праздников — создать ощущение веселья, зимней сказки, ожидания чуда. Упаковка с изображениями подобной тематики станет для покупателей дополнительным стимулом купить тот или иной товар.

Для примера, обычный крем для рук – это всего лишь товар ежедневного потребления, а вот баночка увлажняющего средства в подарочной упаковке вкупе с другими продуктами становится признаком заботы и любви близкого человека, который преподнес подобный набор на Новый год.

Повышенный спрос на товары и услуги можно создать за счет разработки:

  • подарочных сертификатов;
  • сэмплов и пробников;
  • новогодней версии пакетов сетевого магазина;
  • лимитированной коллекции с любимыми рождественскими персонажами и т. д.

Яркая упаковка выделит ваш товар среди других на полках супермаркетов, ведь в последнее время, готовя подарки для многочисленных родственников, друзей и коллег, люди в основном отправляются в крупные торговые центры и выбирают что-то недорогое и практичное, но при этом создающее настроение праздника.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *