Яндекс.Метрика

Торговое оборудование для магазинов портативной электроники

Портативная электроника – это специфическая группа товара, для которой необходимо торговое оборудование, соответствующее ряду критериев и моментов. Их особенностей и отличий портативной электроники – это небольшой вес продукции, относительно малые габариты, изящный внешний вид. Для ее презентации необходимы освещенные полки на оптимальном расстоянии для просмотра покупателем. Поэтому наиболее распространённым видом торгового оборудования для данной товарной группы являются витрины, стеллажи, торговые островки и прилавки.

Более подробно рассмотрим каждую из них.

Витрины. Данный вид торгового оборудования рассчитан на то, чтобы товары в нем были скрыты от доступа покупателя. Он их может только рассматривать, а если понадобится более детально с ним ознакомиться и проверить на работоспособность и т.д., то тогда необходимо будет обращаться к продавцам. Витрины на нашем рынке предоставлены различными вариантами – витрины из алюминиевого профиля, витрины из ламинированного ДСП, витрины цельностеклянного типа. Витрины из алюминиевого профиля достаточно часто используют для портативной электроники. Они имеют ряд существенных преимуществ – высочайшую степень надежности, хороший внешний вид, относительно невысокую стоимость. Сам профиль изготавливается в России, что также благоприятно сказывается на цене. Из него делают каркас, в который в процессе сборки вставляют различные элементы из ламинированного ДСП, стекла и т.д. Следующий тип витрин – это витрины цельностеклянного типа. Их преимущество в том, что обзору товара ничего не мешает – в оборудовании отсутствует каркас, его функцию выполняют толстые боковые стеклянные стенки. У этих витрин очень интересный дизайн. Именно по этой причине они пользуются спросом. Из недостатков – относительно хрупкая конструкция.

Прилавки – это конструкции, назначение которых в разграничении торгового пространства, а также в выкладке товара и обеспечения определенного функционала. Например, на глухих прилавках может демонстрироваться и упаковываться продукция, также за ними проще произвести расчеты. По видам прилавки делятся на прилавки открытого типа и на глухие. В открытых прилавках присутствует витринная часть (остекление с полкой или полками). В них, также как и в витринах, может быть выставлен товар, и покупатели могут его рассматривать. Глухие прилавки, соответственно, не имеют остекления.

Более подробную информацию вы можете получить на сайте производителя торгового оборудования в Минске — torgovik.com

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *